вторник, 7 июня 2011 г.

Авантюра. Часть 2



Признаюсь честно :) Я рада, что моя авантюра оказалась заразительной :) Очень хочется чтобы процесс был в удовольствие, а результат радовал долгое время :)
Продолжим)?
Вчера поступило много вопросов о длине. Вопросы очень своевременные. Я даже порадовалась :) Давайте сегодня об этом и поговорим.
Если до сих пор всё делалось по инструкции, то в итоге у вас (и у меня) по
лучилось вот такая красотень.
На самом деле всё выглядит гораздо страшнее :) полотно скукожено, топорщится в разные стороны - не бойтесь, под собственным весом после стирки и ВТО петельки вытянутся, расправятся и рисунок "заиграет". Кстати, те кто хотел болеро уже на финишной прямой - осталось закрыть петли. Как лучше это сделать я напишу отдельным постом чуть позже.

Связав 1 схему я тоже столкнулась с такой проблемой как недостаточная длина. По идее 86 рядов это практически половина связанного. Мне нужно не меньше 70 см юбка (планирую с завышенной талией платье). Чтобы измерить получившуюся длину более-менее адекватно предлагаю натянуть нашу "юбочку" на подходящую подушку :)
Как быть? Нырнула в тему на осинке, почитала, подумала, покрутила, по растягивала то что уже навязалось и приняла решение - 2ю схему вязать 2 раза.
Столкнулась в этом месте в очередной раз с ошибкой в журнальной схеме. Для перехода ко 2 схеме очень логично использовать 1о1-104 ряды. Поясню логику (к ней я лично пришла практическим путём - связала без них и распустила больше половины) - во 2ой схеме количество петель не изменяется, т.е. это единственное место не предполагающее никакого расширения. По рисунку тоже явная вставка исключительно для увеличения длины изделия. В журнальном варианте схема 3 логическое продолжение схемы 1 (даже по петлям в итоге так получается).

Это я к чему так длинно расписываюсь сегодня. Если в итоге к 86 ряду схемы 1 у вас половина нужной длины, то смело переходим к 101 ряду третьей схемы и вяжем дальше. Если меньше половины, то провязываем 101-104 ряды схемы 3 и вяжем схему 2 необходимое количество раз (у меня 2 повтора, кто-то вязал больше).
Да, к слову, ЭТО самое то место где можно сменить спицы на больший номер и размер. Я заменила №3 на 80 см леске на №3,5 на 120 см. И для удобства поставить "маячок" начало-конец ряда. Я для этого использую те же бросовые нитки.
Очень длинно сегодня получилось. Надеюсь понятно.
Если что спрашивайте, подправим вместе)
Люся.

4 комментария:

  1. а это только у меня картинки большими не открываются?..

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, это мой программный глюк (
    Увеличиваются картинки только если до поста их поместить, схемы перезалила, остальное наверное не имеет особого смысла?

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан,зайти на форум наш не могу, не признаёт он меня - совсем забыл)))
    а тебе какой номер анкора нужен? а то может у моего хомяка завалялось и лежит ненужное?

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Люда, счас всё отлично видно ))) мне бы и одной схемы хватило (3й), вторую и так можно было разглядеть ;)
    анкор разыскиваю 926й.

    ОтветитьУдалить