понедельник, 6 августа 2012 г.

Потеряли?

Добрый день!
Потеряли меня совсем, ага? Сын уже спрашивал - Чё это у тебя давно в блоге ничего новенького нет? /Зая, привееет!/
Оправдываюсь) Сначала выпуск ... таких "тяжёлых" выпускников как нынче у меня еще не было... жуть жуткая! Потом как бы отпуск с 9го по 20е июля. На самом деле ремонт в кухне, ожидание мебелёв в неё же...(Собственно тогда мне не до блога совсем было). А потом хотелось всё закончить и показать уже окончательный вариант. .. Мебель привезли не с теми фасадами. Нужные жду до сих пор и одному Богу известно сколько я их еще ждать буду.
А заставить себя написать хоть строчку с каждым днём всё сложнее и сложнее.
Опрадательная часть закончилась :) Кто хочет может кинуть в меня тапком) Люблю мягкие из ИКЕИ :)
Из рукодельных новостей (есть и такие, ага) - начала тунику спицами из остатков от Авантюрной Акации. Показывать особо нечего, всего 20 см связано. Вдохновилась вот этим топом
У меня будет по-своему канешна - с рукавами и с длиной я пока не определилась окончательно :)  Шить ничего себе пока не собралась, хоть и надо бы. Наверное из-за жары.
В свободное от работы время читаю всё что пропустила в ваших блогах за последние 2 месяца.   Догонять буду еще долго :)
Целую. Ваша Люся :)

PS. Вопрос к девочкам из Н-ска :) Девчёнки, а вы видели где-нибудь в магазинах ЗМ крючки? Это те которые на стену приклеить можно. Я по наивности в апреле в Посуда-Центре не купила сразу, а теперь картины повесить не на что) так и ютятся они у меня по коробкам.

18 комментариев:

  1. Люсечка, с возвращением! Скоро всё наладится, не опускай руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо) Руки... :) подняла уже)
      Сильно выматывают переговоры с мебельщиками. НАДЕЮСЬ всё скоро утрясётся :)

      Удалить
    2. Обязательно утрясётся! По другому просто не может быть!

      Удалить
  2. Желаю скорее закончить ремонт и дождаться фасадов!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо) Ремонт практически закончили :) Осталось одну стену в прихожей облагородить - но там вопрос в финансах, ждём поступлений)

      Удалить
  3. привет привет пропащая)))) у меня тоже ремонтЫ и тоже вымоталась....скорблю вместе с тобой..но есть свет всегда в конце тоннеля...я проверяла....так что я мысленно с тобой и мысленно помогаю обрести новую кухню..мне это только предстоит....только вот кафель положили и проводку вывели..ууу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Ремонт - это заразно)?
      А свет в конце тоннеля уже видно)

      Удалить
  4. ой, ну вот и пропащая выползла из под полья:)))Привет!
    Давай потом показывай туничку!
    А про крючки в хозяйственных продаются вроде. А он выдержат картину? У меня они даже полотенца выдерживают какое то время а потом отпадывают вместе с ними...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, постараюсь больше не пропадать)
      Ты прям про те модные, широко разрекламированные в "школе ремонта"? Вот незадача то..... это теперь искать какую-то беду, чтобы на гипсокартоновую стену картину повесить...

      Удалить
  5. я вкручиваю прям руками в гипсокартоновую стену шурупы и тарелки вешаю на кухне...уже 10 лет висят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, у меня картина в раме со стеклом кг 4 с лишним весит, чё то я сомневаюсь что держаться будет

      Удалить
  6. Потеряли, потеряли, тока сама я тоже немного потерялась. Очень уж жарко, не до вязания!
    Ждем твою кухню увидеть во всей красе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, а как я этого момента жду! Как я заколебалась жить как на складе - всюду коробки, мешки...

      Удалить
  7. Привет-привет! Рада тебя видеть!!!
    молодец, восхищаюсь твоим ремонтом, так держать! (самой стыдота - все по-такому-тихоньку продвигается... ужасть красно-ухий краснеющий смайл... еще даже с обоями окончательно определиться не могу (((( ) поэтому искренне радуюсь твоим продвижениям!
    удачи и терпения в переговорах по поводу фасадов!

    ОтветитьУдалить
  8. ой! забыла про топ сказать!
    здоровский! как раз как я хотела .. ну т.е. если там заузить, тут удлиннить, тут схемку подправить... )))) как всегда фантазия разыгрывается.
    но в самом деле здоровский, буду ждать твое воплощение!
    может и у самой руки дойдут?.. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюха! Приезжай в гости) прям хоть завтра :)
      Глядишь и вдохновишься) и на ремонт!

      Удалить
    2. обязательно!! спасибо, Люда!!
      сегодня почти собралась, но оказывается вчерашний пинок пойдествовал - понемногу продолжила греБсти свою комнату :))) может ещё до вечера что успею?...

      пинайте меня, пинайте!!!

      в гости обязательно прискачу, или на недельке, или на выходных!!!

      Удалить
  9. Привет! Люсь ну ты уж не теряйся уже совсем. Я тоже скоро вернусь. Правда мне вязанной одежкой не похвастаться, нету, а твое жду с интересом!
    А я без интернета живу, и еще примерно две недели, до середины сентября.

    ОтветитьУдалить