понедельник, 10 октября 2011 г.

Авантюра. Или регланов много не бывает

Девочки-авантюристки, ау)! Как дела у вас? Что навязалось?
Я в прошлый понедельник вывязала все сиреневые ниточки и пока не докупила ничего, так что вот что есть
Длина мне не подходит такая, поэтому даже не показываюсь)
Ну а поскольку сидеть без вязания не получается - ломки, ага) я решила закончить свитерок (начало показывала здесь). К Авантюре имеет отдалённое отношение) - тоже реглан сверху, с аранами и ложной кетлевкой горловины.
Лёгкое клешение в арановой резинке за счёт постепенного увеличения спиц с №3 на №4
Надеюсь в выходные выбраться докупить пряжу на сарафанчик, а пока довязываю рукава.
Люся.

36 комментариев:

  1. Молодец, что еще сказать. Скоростная ты.

    ОтветитьУдалить
  2. Ниточки думаю ты непременно докупишь, времени прошло немного.
    Кофточка мне очень понравилась, люблю такие, но сейчас не могу позволить, мне сейчас все надо по свободней, складки, складки....
    Конечно, горловинка с ложной кетлевкой выглядит изумительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо, дружочек) Складочек то и у меня хватает)) но в этой кофточке ТАКАЯ талия, ТАКАЯ грудь ;)) ммм ))) сама себе завидую ;)))
    Резиночка эта с аранами волшебная просто)

    ОтветитьУдалить
  4. ООООчень интересно!!!! Срочно довязывай и показывайся!
    Может и я рискну на, что-то подобное)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, надеюсь к воскресенью закончить) (осталось полтора рукава ;) ну и удивить вас с Ксюхой)

    ОтветитьУдалить
  6. Полтора рукава??? Ну, это для меня две недели.... а ты успеешь!)))))
    Ну я прямо уже вся в интриге))))) буду стараться прибыть!

    ОтветитьУдалить
  7. ого..процесс можно сказать уже закончен...классно получается....я потом подтянусть...у меня шьются наволочки и жилет регланом сверху вяжется...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за веру)) Сегодня уже 1 рукав в остатке) и резиночка от второго)) - не с кем было вечером (читай ночью) посоветоваться о длине самой резинки, так бы уже его закончила вчера.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, подтягивайся) и жилетик свой покажешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Вот правда, я всегда так мучаюсь о длине резинки. Особенно "...связать еще рядок или уж не надо..."

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, вот и у меня два критика есть - сын и соседка- с ними всегда о длине советуюсь, ну а вчера они уже спали :) Я так думаю что рядов 10-15 рукава распустить придётся, чтобы связать манжеты как задумывалось

    ОтветитьУдалить
  12. Вот ОНА, прелесть вязания с верху-в низ. Распускать конечно грустно, но с твоей скоростью , ерунда!, главное, ЛЕГКО ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Люся , хорошо получается , а какая длина то хоть примерно ? Я только два моточка извязала из пяти , так что ипоказать пока нечего .

    ОтветитьУдалить
  14. Люся ! какая ты МОЛОДЕЦ ! Столько навытворяла !!! cеренькая кофточка вообше сказка !!! тоже талию хочу :))
    А у меня ступор , все треволнения позади и у меня отходняк :)) Но я понемногу уже начала раскачку , доче гетры начала вязать !!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, ага, вся прелесть вязания сверху-вниз в этом) распустила вчера 20 рядов рукава и довязала 50 рядов резинки )) и второй рукавчик начала (30 рядов до половины второго ночи - не спалось). Осталось 50 рядов рукава и 50 рядов резинки - не торопясь до вечера пятницы управлюсь) Суббота на стирку сушку, в воскресенье покажу(сь)

    ОтветитьУдалить
  16. Светик! Поздравляю! У тебя просто столько событий волнительных было в последнее время) и так концентрированно, что не мудрено твоё теперешнее состояние :) Полодырничай пока) С 1 ноября будем вязать ажурное платье)?

    ОтветитьУдалить
  17. innakentiy прокомментировал(а) ваше сообщение "Авантюра. Или регланов много не бывает":

    Люся , хорошо получается , а какая длина то хоть примерно ? Я только два моточка извязала из пяти , так что ипоказать пока нечего .

    Инна, длина на 10 см выше колена, - мне такая категорически не идёт, либо выше, либо ниже надо. Буду в выходные искать моточек докупить, ну или на крайний случай на оптовку съезжу (ох держите моего хомяка семеро)

    ОтветитьУдалить
  18. Люда, я не перестаю удивляться твоей реактивности! Вот мне бы тааак... (мечтательно я)

    ОтветитьУдалить
  19. Да ну, Лен) разве это реактивность)) так, ковыряюсь по чуть-чуть) Мне ТАК жалко бывает времени потраченного на работе! особенно когда оно утекает впустую.. Столько всего за это время "для вечности" и для себя любимой сделать можно было бы :)

    ОтветитьУдалить
  20. Да, а еще приходится стирать, убирать, готовить....))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ага) стирает машинка, а я в это время вяжу :) Готовить и убирать правда самой пока приходится - мечтаю о мультиварке и роботе-пылесосе :))) и еще о посудомойке :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ну что ж, мечты частенько сбываютс)))) пусть все это, у тебя будет))))
    Сижу считаю петли для реглана, что-то у меня совсем мало получается. Чуствую не раз распустить придется. А интересно в какой момент вязания , становится понятно, что не выходит....

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, спасибо,дружочек) твои слова да Богу в уши)
    Сколько петелек у тебя получается? почему думаешь что мало? Реглан сверху тем и хорош, что его в любой момент можно померять :)

    ОтветитьУдалить
  24. По образцу у меня получилось 14 петель на 10 см и 19 рядов.
    Горловину то я хочу свободную, намерила на себе 55см и тормознулась на разнице горловины спинки и переда. Разница получается совсем не большая. Получается прибавок по переду пшик...

    ОтветитьУдалить
  25. Лен, а почему мало то? всё утро сижу думаю... Толщина пряжи? номер спиц? планируемый вырез (глубина)? 55 см - это не мало - голова точно пройдёт.
    Прикинула твою плотность вязания, у меня получилось что на спинку 26 петель (я бы до 28 округлила) и 13 (14) на рукава

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки сижу читаю ваш диалог как китайскую грамоту,но в понедельник тоже вплотную займусь платьем-туникой у меня ж планы ооооооооо :))
    Люся по поводу 1 ноября я аж подпрыгнула от счастья , только ниточки какие приготовить напиши , лана?

    ОтветитьУдалить
  27. Сижу вяжу уже, половину реглана осилила. Кое где промахнулась, но не страшно пока. Пряжа конечно г... померить не смогу, спицы короткие. Буду вязать по см ленте.Настоящая авантюра для меня! Вяжу считай в слепую)))) Не получится мой размер, подарю дочке! Она уже ждет не дождется, когда я ту крючковую закончу))))
    Что по воскресенью у нас?

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, по воскресенью всё в силе) пароли-явки сейчас на почту кину)
    Померять можно! пересняв часть петель на вторую пару спиц (или на бросовую ниточку)

    ОтветитьУдалить
  29. Светик, ниточки приготовь на своё усмотрение) Можно хлопок, можно мохер, можно шерсть тоненькую (от 400 до 600 м/100 гр - я думаю нормально будет) Я планирую из бобинной шерсти вязать советских времён без опознавательных знаков )) Вот здесь её показывала http://gomanl.blogspot.com/2010/01/blog-post.html в самом низу поста

    ОтветитьУдалить
  30. Люсь, а регланные петли, ты куда пускаешь? В рукав или в тело...
    В следующий раз буду по две петли оставлять, чтоб голову не мучить....

    ОтветитьУдалить
  31. Лен, ты про тот момент когда делим петли на тушку и рукава? Регланные петли пускаю в тушку чаще.

    ОтветитьУдалить
  32. Я именно про тот... момент)))) Спасибо! Я так и подумала, разумней как то.

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, так тебя можно поздравить с переходом на тушку )? Молодца!

    ОтветитьУдалить
  34. Да)))) Вчера вечером закончила реглан, седня начну тушку, да попробую сфотать что получается. Чем дольше вяжу тем легче становится)))))

    ОтветитьУдалить
  35. Ну и вот) глядишь и на платье созреешь скоро :)

    ОтветитьУдалить