понедельник, 3 октября 2011 г.

Авантюра. Отчет


В выходные у нас было тепло и солнечно :) Много гулялось и практически не вязалось :) Фотографии на сегодняшнее утро.
К вопросу о длине платья и рукавов
Рукава я уже связала :) Они у меня вот такие
О длине платья и количестве ниток. Вот тот клубочек что на 1 фотографии - это остаток от 500 гр. :) Для туники длина 80 см (от плеча) вполне себе нормальная, для платья надо бы еще см 15 связать. Довяжу остаточек и будем посмотреть :) Возможно к вам приду советоваться :)
А как ваши успехи)?
Люся :)

9 комментариев:

  1. Люда!!! Как красиво у тебя получается! слов нет и почти готово! Обзавидоваться просто!
    А я опять похоже откладываю, но не слишком, это радует... разрезала большой палец правой руки, подушечку прям, на шинковке, прошинковала так сказать.....

    ОтветитьУдалить
  2. Вот интересно, ты уже и горловину сделала и рукава. Длину оставила напоследок, чтоб количество ниток видеть?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо! Мне тоже нравится как получается :) Я уже и гольфик прозрачный к сарафанчику прикупила в выходные ;))
    Ты там это, аккуратнее с пальчиками! и выздоравливай уже скорее!

    ОтветитьУдалить
  5. Ташенька, ага, чтобы уже не подпрыгивать, - хватит или нет ниточки. Довяжу весь хвостик и будем посмотреть - оставить туникой или докупить и довязать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Мне уже и так нравится! Так быстро! Очень нравится сочетание цвета и узора - люблю я косички)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люся , ты просто супер ! Когда успеваешь ?

    ОтветитьУдалить
  8. Инна спасибо) Вечерами вяжу, бывает и в ночь засиживаюсь.. ну и в выходные если с погодой не повезёт :)

    ОтветитьУдалить