понедельник, 3 октября 2011 г.

Авантюра. Оформляем горловину

На фотографиях моделей нашей Авантюры видно что горло оформлено обычной резинкой (и даже не совсем красиво). Я же предлагаю вам, дорогие мои, авантюристки, оформить горловину "ложной кетлёвкой". Отличный МК здесь (сама по нему училась :)).
Но свои фотографии я тоже сделала :) Смотрим и учимся, где кому удобнее.
Для выполнения "ложной кетлёвки" нам понадобятся 2 пары круговых спиц (меньшего размера чем основное полотно -я взяла №3) и меньшей длины лески (60 см вполне достаточно), 2 клубка (один совсем мелкий на 3 ряда) и крючок чтобы поднять петли и спрятать хвосты.
1. Начинаем вязать от большого клубка. Набираем петельки по краю выреза горловины с лицевой стороны нашего платьица. Я набираю прямо спицей, кому то может быть удобнее при помощи крючка.
2. Небольшое уточнение к МК - Поскольку мы горловину вяжем по кругу 1 ряд у нас будет изнаночный. Из него то как раз и сформируется в итоге эффект "кетлёвки"
3. Провязываем 2 ряда лицевыми петлями. Всего получается 3 ряда.
4. Фиксируем вязание на спицах. Поворачиваем на изнаночную сторону. Берём маленький клубочек, вторую пару спиц и поднимаем петельки из "ушек" петелек сделанной нами уже обвязки с изнаночной стороны. На фотографии я продела в эти "ушки" левую спицу.
5. Провязываем 3 лицевых ряда и получаем своеобразный кармашек :) в который прячутся ненужные хвостики и всякие некрасивости :)
6. Вяжем от большого клубочка, оставшийся хвостик от мелкого уже можно укоротить (если нужно) и спрятать в "кармашек. Переворачиваем платьице на лицевую сторону, берем в левую руку обе левые спицы обеих пар, в правую руку берём правую спицу верхней пары и провязываем с её помощью сразу 2 петельки с обоих спиц. "Это неудобно, но вы справитесь) я в ВАС верю!
Дальнейшие ряды вяжем любой резинкой. Мне нравится последнее время 2х2 :) Если горловину нужно "подзатянуть" - закрываем спицей, если нужен эластичный край - закрываем иглой. То что у меня получилось на первой фотографии в начале поста.
А как у вас дела? Что получается?

4 комментария:

  1. Люся, спасибо! Полезная инфа.
    Сама то я ни разу еще первый ряд изнанкой не провязывала, сразу лицевыми. Тоже не плохо выглядит. Но так более натурально.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена и тебе спасибо за комментарий) Пользуйся на здоровье :)

    ОтветитьУдалить
  3. тоже говорю спасибо..надо попробовать так..а то я люблю регланчиком сверху баловаться..

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, таким образом можно закрыть любую горловину :) и даже полочки у кардиганов :) и выглядит абсолютно "фабрично"

    ОтветитьУдалить