среда, 19 октября 2011 г.

Из жизни Авантюристки

В воскресенье мы с Леной перевели наше виртуальное знакомство в реальное :) Сходили вместе с ней и с Оксаной в новый рукодельный магазин. Пооблизывались на красивости, кое-чего прикупили ( я ниточки Аnchor для вышивки - готовлюсь к НГ каникулам уже). Погуляли по торговому центру, поделились вязальными премудростями друг с другом :) Ощущение было, что мы сто лет друг друга знаем. С Леной еще заехали в оптовый магазинчик пряжи. Я докупила моток к платью-сарафану и хлопок .... просто потому что понравился по тактильным ощущениям и цвету (на самом деле на тон темнее, чем на фотографии)
Сарафан я довязала в понедельник (17.10) Сейчас лежит сохнет, на себе попозже покажу.
Пока так, на диванчике (до стирки еще). Цвет докупленного мотка отличается в жизни не настолько критично.
Девочки, а как у вас дела? Что новенького?
Наташа, Инна - как ваши платьица? Света как у тебя с началом? Лена покажи чего уже навязала?
Люся

12 комментариев:

  1. В "Леонардо" поди ходили да?..
    Платье..ммммм

    ОтветитьУдалить
  2. В него, Жень) "открыли " для себя очередное "злачное" место :))
    Спасибо за "ммм" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люся ,платьюшко супер !!!!!! Вчера начала изучать , жаль только времени жуть как мало , самый младшенький даже ,пардон ,в туалет сходить не дает ,вечно куда то влезает!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, спасибо) Присоединяйся как сможешь) Я жилет вязать начала, а там и до новой Авантюры уже недолго)

    ОтветитьУдалить
  5. жду фоток на теле, так сказать. На диванчике - супер! Хорошо, когда столько злачных мест с пряжей есть. У нас оптовых магазинов нет, так что вязать получается дороговато, учитывая еще потраченное время. Что-то у меня очень медленно получается. Я раньше в основном по ночам вязала - часов с 11 до 2 ночи. А теперь у меня дети только к 11-12 усыпают и я к тому моменту уже пригреваюсь рядом с ними, что вставать не хочется, а только спать. Поэтому вяжу по каплям днем. Уже навязала 6,5 ромбов - планируется 10.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто удивительно, как на фото ниточки отличаются!!!! А казалось цвет такой же..... Но это даже интересно! Платье смотрится отлично!
    Конечно, увидеть на хозяйке хочется очень!!!)))))
    На сл. неделе покажу, что у меня получается, пока совсем некогда....

    ОтветитьУдалить
  7. Люся , супер ! Хочется поскорее увидеть на тебе . А у меня так тяжко идет , довязала только до талии .

    ОтветитьУдалить
  8. Ташенька, ну уже не так много осталось, всего 3,5 ромба :) это даже меньше половины :) Ждём хвастушек)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, вот представялешь как я подгонялась пока довязывала :) Толи в глазах мерещится, толи как? :)) Наверное из-за того что состав немножко отличается, фотоаппарат так цвет и передаёт, глазу практически не заметна разница

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, спасибо) Показывай чего навязалось :) А идёт почему тяжко?

    А, кстати, девочки) а вы как (на что) петли при провязывании аранов перекидываете? Может в этом проблема?

    ОтветитьУдалить
  11. а вот и я краюшком глаза... начинаю возвращаться в инет! платье супер! тоже хоттся фоты в "полный рост" ))) т.е. в действии)))

    Люд, а почему ниточки отличаются? по составу? ты другие докупила? или это из-за того что партия другая?

    а об хлопке пожалуйста поподробнее )))) состав-метраж-название?
    симпатичные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюхаааа!!! Поздравляю с возвращением в наши стройные ряды:) Навёрстывай и присоединяйся)
    Про хлопок :) Мы с тобой такой же синий покупали :) Alize 55% хлопка, 45 полиамида - мягонькое такое жутко приятное полотно, на мой субъективный взгляд приятнее даже чем Джинс. Метраж не помню точно. Посмотрю, расскажу

    ОтветитьУдалить