понедельник, 18 апреля 2011 г.

Процесс...

А Вы думали я пропала? А вот и не правда...... мы болели... сначала я, потом фотоаппарат....
НО! Уже ведь совершеннолетняя весна!! По крайней мере в моём сумасшедшем городе) 18 апреля, а уже неделю около +20!! Да не во всякое лето у нас неделю подряд наберётся таких температур!! В мозгах не очень укладывается - кругом дотаивают сугробы, птицы одуревшие щебечут так, что спать невозможно))) абсолютно не хочется работать - хочется в отпуск и на пляж)) ну или на крайний случай в парк на лавочку и вязать-вязать-вязать)
Пока была зима я успела связать жилет в подарок отцу (из остатков от учебно-тренировочного платья) в 2 нитки. Задарила, фотографий теперь ждать будем долго. И начала вязать реплику того же платья, только в хлопковом варианте
Фактура мне очень нравится. И на теле приятно
Юбочку связала, подняла петли лифа и связала 10 рядочков уже
и выясняется, что в хлопке платье тяжеле будет, на фотографии всё что осталось от упаковки в 500 гр. Надо докупать.
А придумалось уже еще как минимум 2 платья) и на них тоже ниточки нужны)
Ксюш, ты поняла уже на что я намекаю ;)?
Люблю. Целую
Люся.
P.S. "Полплатья" проверку ОТК в лице (или морде) Маруси прошло. Может так и оставить уже )?

Комментариев нет:

Отправить комментарий