четверг, 3 сентября 2009 г.

Как я провела лето (часть 2)

Самый "подвиг" из всех поделок-рукоделок этого лета конечно же вышивка. Не бралась за это дело я почти год. Ну случилось так, что предыдущий год прошёл у меня под девизом "Что не связано, то сшито". Наборчик этот был подарен мне на НГ подружкой моей Оксаночкой :) Ксюньчик) не прошло и года называется ;) Вышивала (практически в нечеловеческих условиях, без подсветки, исключительно при дневном свете) в отпуске в деревне. Осталось только бэк и лонг стичи протянуть, но это ближе к оформлению.


Опять же благодаря той же подружке :) (Оксана Геннадьевна, получается, что сегодня пою тебе диферамбы;) Прибрала несколько клубочков остатков, почти связала пару наволочек на новые подушки


Связала себе жилетик. Очень мне нравится эта моделька. Надо к нему еще парочку новых рубашек сшить
Начала вязать себе шальку. Давно назрела необходимость именно в чёрной, а тут совершенно неожиданно образовалось 300гр такой пряжи как надо.
И последняя хвастушка сегодня :) на самом деле уже осенняя ... Не понравилось мне прозрачное стекло в стенке, захотелось приукрасить его витражами.

2 комментария:

  1. И это здорово, что самлй понравилось, но не воплотилось у меня, осуществилось у других. Значит я не так уж сильно и хотела-да и вязать не умею. И это как же так ты в такой красивой желеточке и без головы-не порядок:-) от кого прячем лица?:-)
    Витражек очень красивый...мне кажется подходит твоим вышитым бабочкам! Здорово, молодец! Доделываем работки и ждем новых хвастушек!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогая)
    Мастер-класс как и обещала сегодня нафотаю тебе, и не вздумай прибедняться) ты умеешь вязать! Я ж сама тебя учила ;)) Будет и у тебя красивая подушечка!
    Витражи в той же тематике и выбирались. По-моему у меня бабочковое помешательство))) но на зеркале в угловом шкафу в прихожке тоже будут бабочки)

    ОтветитьУдалить