четверг, 17 сентября 2009 г.

Подарочек

Моей сестрёнке стукнуло надысь 25 лет. Дата сурьёзная, круглая) А я к ней с подарочком) совсем даже квадратным! ;))
Не скажу, что она не видела процесса, видела) одабривала), только представить не могла, что ЭТА подушечка для неё) Классная получилась вещица, уютная и домашняя.
Ну и со своим характером как всегда). Задник из джинсы задумывался изначально, но из всей накопившейся с годами в доме джинсовой одёжки только одна рубашка подходила по цвету, но в то же время не подходила по размерам (подушечка 50х50 см). Первоначально я планировала вшить молнию в заднике, чтобы стирать можно было наволочку. Как я кусочки рубашечные крутила и прикладывала перед тем как разрезать- надо было видеть!!. Пока не посетила мою тёмную голову мысль, что пуговицы ничем не хуже молнии) и заморачиваться уже не надо) Да и кармашки забавно смотрятся. Так что и задником то джинсовую сторону назвать язык даже не поворачивается)) Вышла подушечка на 2 стороны - летнюю и зимнюю)), тёплую и модную)
Сеструля прыгала до потолка, глазки горели) обняла душечку-подушечку как родную, и с кошкой, сказала, делиться ею не будет)

3 комментария:

  1. Люда, какая прелесть! А расцветка так вообще какая-то космическая! Я бы тоже до потолка прыгала!!! Поздравляю сестренку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлечка) Расцветка наша с ней самая любимая - сине-голубая. Самой нравится эта подушечка очень. А с другой стороны кто бы мог подумать, что это остатки пряжи и не сношенная сыном рубашка ;)?

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный подарок ты сделала! Уютный, красивый, мягкие и от души!

    P.S. А я тебя потеряла...вернулась из отпуска, а тебя все нет и нет. Проблемы с интернетом?

    ОтветитьУдалить