вторник, 31 мая 2011 г.

Авантюрно-организационное

Приближается час Х! Кто с нами? Давайте посчитаемся и определимся :)
Вопросов на повестке дня четыре:
1. ЧТО вяжем - юбку, платье, сарафан или балеро?
2. Фасон (юбки)
3. Материалы
4. Степень подготовки участников.

Итак, по порядку.
1. Лично я вязать буду платье - болезнь у меня последнее время на них хочу много вязаных платьев! Между нами девочками, юбочку я уже довязываю :) В сарафанчиках тоже очень симпатично будет смотреться эта "юбочка".
Для воодушевления фотографии воплощений с Осинки
Шикарные воплощения, не правда ли :)?!? У нас с вами будут еще лучше :)!
Вот так плавно я подхожу ко второму вопросу.

2. Фасончик какой выбираем? Прочитав часть темы на форуме - ну очень много страниц написали девочки, - увидела ошибки многих участниц в построении выкройки. Типичная ошибка отрицательное клешение в юбке-солнце. Сразу прошу прощения у рукодельницы Гаврюнди, я уважаю её как мастера, и никоим образом не хотела ничем задеть или обидеть. Эта фотография всего лишь иллюстрация вышесказанного, если правильно всё поняла, здесь вывязано 17 клиньев.
ИМХО "солнце" далеко не всем идёт.. Мне фигуристой так вообще противопоказано, я в нём буду тумбочкой в салфетке) нас надо "стройнить", а не "фалдить".
Опять же моё ИМХО, для этого рисунка платью или сарафану достаточно 6ти лепестков (клешит как надо и в тех самых нужных местах - уже проверила).
Таким образом, если нужно юбку солнце вяжем 10 клиньев, полу солнце 7-8 клиньев, стройнящее платье - не больше 6ти.

3. Спицы круговые не меньше №3, лучше если ваша пряжа позволит 3,5 и 4.
Пряжа в описании заявлен хлопок 210 м/100 гр. Для платья тяжеловато, поэтому у меня 330 м/100 гр. Хлопок тоньше 400 м/100 гр. смысла в данной модели не имеет, ибо даже такой придется вязать уже в 2 нити на №4. В зимнем варианте - мохер чем тоньше тем лучше должен быть.
Цвета как видите на любой вкус :)

4. Степень подготовки участников мне хочется выяснить для того чтобы доходчиво для всех объяснить-показать :) "Училка", куда деваться)
Т.Е. надо ли писать объяснения как провязывать ряд? или достаточно схем?
В схеме есть "хитрые" петли - скрещенные, перекрученные, 3 вместе вправо или влево - вязать умеем? или показать?
Загрузила вас вопросами, пошла довязывать юбочку )
Целую.
Люся.

6 комментариев:

  1. приветик, а вот и я! :))
    собсссно говоря, о моей готовности, ну просто стыдно признаваться... после покупки окончательного варианта ниточек - ничего не делала (краснеющий со стыда смайл)

    ИТак, мои ответы:
    1. платьюшко очень хочется
    2. фасон - прислушаюсь к твоему совету с 6-тью клиньями (стройнящее платье)
    3. из материалов пока только нитки - хлопок ALIZE bella (50гр./180м.)
    4. какая у меня степень подготовки - я и не знаю...)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец-то) хоть ты отозвалась!
    Оксанчик, с твоей степенью подготовки проще разобраться будет) всегда есть возможность в аське обсудить, созвонится и встретится :)
    Как ты ниточки то до сих пор не опробовала)? Вот это выдержка) они же такие красивые, такие манящие :)

    ОтветитьУдалить
  3. да я и сама, понимаешь, не знаю...
    наверное, просто выдохлась на вывязывании предыдущих образцов (сначала бамбук, потом тонюський хлопок), что до этих ниточек руки не дошли...

    ОтветитьУдалить
  4. Отдыхай по-быстренькому:)) и хватайся уже за спицы)

    ОтветитьУдалить
  5. Люся, Отличное вступление. Именно так подробненько и надо)))) С одной стороны вроде и не дура, но люблю вот так, все по полочкам, так надежней. Ниточки поеду покупать завтра-послезавтра... Надеюсь все сложится, а 10 июня уеду опять на дачу, с инетом там оказалось сложно, не грузит почти. Потому пропаду на месяц, но по возможности буду наблюдать и потихоньку начну вязать сама. Так что, побольше фото процесса с пометками где, что не так...

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, тогда для тебя допишу все посты по юбке на этой неделе. Схемка из следующего поста вроде увеличивается. По ней смело можно вязать.
    А фото процесса тебе каких?

    ОтветитьУдалить