вторник, 9 августа 2011 г.

А зима то не за горами........

Вот я и готовлюсь :)
Пуловер связан из YarnArt Merino Tweed, ушло примерно 370 гр (остаток от упаковки 1 целый моток и еще чуть меньше половины), спицы №4 - основное полотно, №3 резинка низа и ворота, носочные для резинок рукавов. Размер 46-48, рост 185. Вязала ровно неделю) с 31 июля по 6 августа. Вязала регланом от горла, все резинки закрывала с помощью иглы, гольф привязывала в технике "ложной кетлёвки". Швов нет, кроме декоративного шва крючком по реглану - пожелание заказчика :) Фотографироваться отказался сегодня категорически....... может уговорю на днях, выставлю тогда фотографии на нём, ну а пока так, на диване :)
Еще я за это время сшила себе брючки из льна и джинсы. Ждём потепления для фотосессии :)
Люблю, целую.
Люся :)

6 комментариев:

  1. Свитер из горловины, за неделю! Я поражаюсь, ни за что бы не рискнула. А не тяжело было весь ведь сразу на спицах!И судя по номеру спиц пряжа не самая тонкая...

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо)) Пряжа не самая тонка, это правда - 280 м/100гр. Номер спиц самый любимый до недавнего времени - быстро вязать на них :) На круговых спицах легче всего вязать, всё полотно лежит на коленях в руках только те петли которые на сами "иглы" приходятся. Не очень удобно было вязать рукава - нет у меня еще №4 60 см и меньше, но обязательно будут) в этом мы с хомяком заодно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! У меня очередной заезд на вечерок. Хороший свитерок получился! Нитка симпатишная.
    Ну и вопросик, рассматривала фотки поближе, резинка везде 2х2, закрыта иголкой! Как?????? У меня с этим мучения, я умею только 1х1 закрывать иголкой, с полого вязания.
    Научи закрывать 2х2!!!! а то мне не нравится закрывать спицами....

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! с приездом) Когда ты уже насовсем в город)? Резинка 2х2 закрывается немножко сложнее чем 1х1, но мне лично она больше нравится последнее время :) Напишу после отпуска для тебя пост специально :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люся, ты мой спаситель! Жду с нетерпением. Сложности нам не помеха, я мадам не глупая)))), просто люблю задавать вопросы даже когда понятно, надо же докопаться до истины))))
    Мое возвращение в город зависит от погоды в сентябре. Мне уже конечно хочется в город, но и здесь просто все бросить я не могу....

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, заканчивай уже все дела на даче и возвращайся :) Мы тебя ждём с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить