понедельник, 8 августа 2011 г.

Подарочек для соседки:)

Сегодня у соседки моей, Ольги Лиудвиковны, день варенья :) Она очень позитивный, творческий и заводной человечек :) Пишет стихи, сочиняет совершенно чумовые сценарии к праздникам! Соседями мы стали 3 года назад, а знаем друг друга и общаемся уже 11. Мой сын и её старшая девочка ходили в одну группу детского сада :) а потом и в один класс целых 6 лет :) Так вот сложилось, что просто знакомство в ясельной раздевалке переросло в дружбу, да еще и в такую тесную) Любим мы с ней вечерком чаёк погонять :) и потрындеть о своём о женском :) А еще повязать вместе под киношку...
Собственно и сам подарочек мой для неё : Наборчик спиц и чехол к ним (крючки и ниточки участвуют в фотосессии для антуражу ;) Одариваемая обрадовалась подарочку (до сих пор спицы по-соседски стреляла у меня) , ликовала и прыгала как маленькая :))
Материалы: джинс, лён (всё из обрезков), готовая хлопковая косая бейка, пуговицы, дублерин
Моё видение наполнения :) в кармашек справа легко входят и портновские ножницы и сантиметр :)
Заодно хвастану 2мя новыми крючками) Addi (с серой ручкой) мне Оксана подарила , а Clover (с желто-коричневой) мы с ней в инет-магазине местном прикупили. Оба хороши по- своему, но денег своих стоят, однозначно :) Любая мастерица из ничего конфетку сделать может, но инструменты должны быть достойными - это я теперь точно знаю :)
Люблю, целую. Люся :)
PS. Завтра расскажу чем занималась всё это время :)

8 комментариев:

  1. Симпатичный футляр - цветовая гамма очень понравилась, интересный асимметричный карманчик )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо) Цветовая гамма вся "МОЯ" - больная я по голубому и джинсе, ага) ну и на вопрос "Голубое или розовое?" именинница сказала ГОЛУБОЕ. Ассиметричность карманчика получилась сама-собой) поскольку задача была сшить чехол из обрезков :)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперски получилось,люблю когда присутствует элемент импровизации, это уже творчество! А я за собой тоже наблюдаю в последнее время тянет на голубенькое, индиго...

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо) Импровизировать из обрезков - милое дело) примериваюсь к печворку издалека так ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! А я уже внутренне настроилась сшить органайзер и даже примерную выкройку сделала, а вот с материалом пока не решила! А для жесткости обязательно чем-нибудь проклеивать?

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо)! Для жесткости желательно проклеивать "мягкие" ткани, которые не держат форму- и из эстетических соображений, и из чисто практических (не очень удобно спицы вкладывать в совсем уж мягкие чехлы). Если возьмёте фетр в 2 слоя, то подозреваю что его укреплять не обязательно уже.

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово иметь такую соседку да еще с общим хобби..завидую дважды...а у меня по квартире соседка караул..может прийти днем а уйти ночью..сидит и у меня телек смотрит..и не выгонишь..мы уже к ней привыкли...но сейчас я просто неоткрываю дверь..устала от нее и ее проблем..перестала пускать вампиров...
    подарок самое то...думаю соседка в восторге..тоже люблю дарить что точно знаю что надо! умничка ты...

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо) Соседка в восторге, до сих пор всем знакомым хвастает)

    ОтветитьУдалить