суббота, 8 июня 2013 г.

Последние новости

Добрый день, дорогие мои)
Я не то что бы опять потерялась) круговорот событий захватил)
Отчитываюсь!
25 мая прозвенел "Последний звонок" для моего Сокровища.  
Не то что бы совсем последний) из 9го класса. На фотографии выше выступление сборной от трёх девятых классов. Всего в параллели 78 учеников.
Красиво ребятки (наши детки и выпускной 11ый класс) зал украсили. Мне понравилась идея с деревом :) 
Да и не мне одной) Всех перещёлкали у него. Поэтому у МЧ и лицо такое недовольное, еле уговорила!  Фотографий с линейки мало потому что руки дрожали от волнения. Нервенная я какая-то последнее время) Переживаю всё .... почти на ровном месте :) За экзамены переживала наверное больше, чем сам экзаменующийся :)
Сын вчера написал последний экзамен. Результаты за первых два - математику и физику- меня очень порадовали :) 5 и 4! 18 июня будет вручение аттестатов. "Выпускной" мы с родителями решили им не делать, поскольку все планируют идти в 10ый.
С 27 мая по 2 июня я уходила в отпуск. Отпуск получился неожиданным, экстремальным (местами) и очень "знаковым" для меня :)
Нет, я не ездила в тёплые страны :) Я работала промоутером на опросе в ИКЕЕ :)
Всем кто меня там видел и постеснялся подойти :) - Я не бросила свою работу! Я её безумно люблю! :)) Это был своего рода эксперимент (удачный!) и ... вызов самой себе (как ни странно!) :) После этой недели я лучше понимаю своего ребёнка, я по-другому отношусь к людям и я стала более аккуратным и внимательным покупателем :) Плюс я не видела ни телевизора ни компьютера в эту неделю - так что вышла из отпуска с абсолютно  цветущим видом) Бонус в виде дополнительного заработка приближает к исполнению мечты :)
Ну и собственно в эту неделю интенсивно и с упоением трудилась на ЛЮБИМОЙ работе :) Разгребала завалы ведомостей, трясла зачётки, готовила документацию к ГОСам и выпуску. 
На последок покажу вам мой урожай с подоконника :)
Фотография сегодняшнего утра. Вечером будет окрошка со своими огурцами :) Подробнее про свой огород на подоконнике расскажу завтра:)
Хороших нам выходных :) и тёплого лета!
Люблю.
Люся :)

9 комментариев:

  1. Вот зараза, интернет у меня!!!! написала коммент и бах! страница не доступна...
    Пишу снова)))
    Люся дорогая я просто поражена твоими огурцами!!!! У тебя талант, точно надо дачку, так что б не далеко от города.

    Поздравляю и тебя и сыночка! Это большой успех!
    Зал правда украшен очень красиво и идея с деревом просто супер!!!
    Конечно все это очень волнительно, а как же, детки все ближе и ближе к взрослой жизни)))

    И мы били в ИКЕИ, только не помню в каких числах, я бы мимо не прошла, если б заметила))))
    Вообще, мне кажется, такая работа свойственна твоему характеру, наверняка тебе было интересно и я очень рада, что ты довольна этим опытом.
    А уж деньги никогда лишними не бывают!
    Ты большая молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дружочек) Поздравления сынуля вечером сам прочитает :)
      Дачку надо :) я даже знаю в каком месте она у меня будет ;) обязательно будет :)
      Мимо бы точно не прошла) я не сомневаюсь :) Разве в зале меня не было в это время - перерыв или выходной (в воскресенье я не работала).

      Удалить
  2. О, а наши только 2 написали, еще 2 впереди, а результатов и того дольше ждать. У вас наверное устные экзамены, раз результат сразу известен. У нас на западный манер сейчас только письменные тестирования и система 100- балловой оценки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, у нас тоже письменные экзамены. Математику писали 28го мая, физику - 31го, русский - 4 июня и последний экзамен - общество- 7го. Вот за первые уже оценки известны. На будущей недели и за третий экзамен результаты прийдут. Система оценивания в ГИА многобальная. Нам баллы в оценки сразу переводят.

      Удалить
  3. Люсяяяя! Какой у тебя уже большой сынок! Когда они успевают расти то а? прям как огурцы на подоконники раз и не заметил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вероничка! Сама удивляюсь) и не очень верю что это лохматое Чудовище почти 2х метров росту моя деточка))) Помнишь каким он был когда мы познакомились)?

      Удалить
    2. Дак в том и дело что помню! Он у меня таким и остался в памяти, а тут на фото смотрю и дар речи теряю, кошусь на свое чудо, так вот тоже превратится в двух метровое сокровище я и не замечу:)))

      Удалить
  4. Поздравляю с выпускником, желаю ему.... нет легких путей не желаю они очень расхолаживают. Желаю найти свою мечту и идти к ней, как говорится бороться и искать, .. и не сдаваться.
    Дерево очень красиво, но огурцы, это нечто прям моя мечта, на даче получается все,а вот на подоконнике только дулька смаком. Жду пост про огурцы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! :) Комментарий с пожеланиями сам прочитает. Может и напишет чего? :)
      Пост про огурцы (и другие овощи) будет опубликован завтра :) маленькая техническая заминка с фотографиями сегодня случилась. Прям просю пардону!!

      Удалить