понедельник, 7 декабря 2009 г.

Подарочки

Пост посвящён подарочкам.... что-то уже подарилось, что-то еще ждёт момента дарения..... Просто сегодня мне очень нужно хоть капельку позитивчика глотнуть.
"Улыбаемся и машем" (с) ....глядишь и со мной сработает.....
Начну с уже подаренного. Гитара - мой подарок сыну на НГ. Выбирал сам, поэтому прятать до момента "под ёлочку" смысла не было. Чехол на гитару шьётся, в процессе сборки находится, похвастаю позже
Заготовки для очередной подушечки. Будет подарок бабушке
Клубнички эти не вязал только ленивый, ну и я до сих пор) вчера за вечер родилось из остатков.
И в заключении ... носочки для московской подружки... отправятся к НГ посылочкой. Шерсть деревенская, самопряженная. Клубок оказался с сюрпризом. На фотографии с кошачьими лапами (без неё то какая съёмка?!?) цвет ближе всего к реальному
Всех люблю. Целую. Люся

7 комментариев:

  1. шикарные подарки! такие теплые и душевные. Сын наврено тренируется серенады петь?
    Клубничка очень миленькая: наврено можно накрахмалить и на елку повесить:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Сын играет уже весь репертуар "Кино" и "Чайфа"... тлетворное влияние так сказать ;)) Клубничка слишком большая для ёлочки, это подставка для горячего. Хотя на её основе тоже можно игрушек наделать)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! способный сын, то хоккей, то гитара.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так есть в кого ;) скромно так ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Манжетк@:
    гитара суперская, очень стильная по дизайну, и, наверное, классная в использовании... (как это там было в песне - "я, Вань, такую же хочу"))))

    подушка солнечная-жизнерадостная!

    клубничка... я тож подумала, что она маааленькая. а оказывается вона как! :)
    а я из тех лентяек, кто такую не связал )))) даж можно сказать не знал о существовании такой прелести.

    а носочки наверное тёёёёплыяяяяяя....))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ксюньчик
    Гитара красивая и звучит хорошо, приезжай, послушаешь ;)и остальное всё можно потискать, пока не подарено. А носоки оказались с сюрпризиом овечья и собачья шерсть вместе.

    ОтветитьУдалить
  7. а вот награда! свежеполученная! награда! кому награду?!:)))

    ОтветитьУдалить